Авто на льду — обучение в Воронеже

Поведение машины на покрытой льдом или спрессованным снегом дороге порой непредсказуемо. Никакие шипы или «липучка» не защитят на 100% от заносов, длинного тормозного пути, а порой и трудностей со стартом на российских зимних дорогах. Единственный выход – подготовиться к зиме и уметь правильно выходить из тяжелых и даже экстремальных ситуаций без потерь.

Прежде всего оговоримся. То, что зимняя резина не панацея, вовсе не означает, что ставить её нет смысла. Качественные шины с шипами ил присосками по сравнению с летней и даже всесезонной резиной существенно помогают облегчить управление автомобилем зимой. Даже если снег ещё не выпал и асфальт сухой, но температура воздуха близка к отрицательной, более мягкие зимние шины уже являются серьезным подспорьем водителю. Только вот не стоит думать, что если на автомобиле стоит зимний комплект, на дороге можно вести себя также как и летом.

Акции и скидки не суммируются и действуют только на курсы "Все включено", подробности по номеру +7 (473) 258-66-66


Услуги и стоимость

Чрезвычайно важной характеристикой официальных и профессионально организованных автошкол является наличие собственного автодрома. Здесь есть ряд минимальных ограничений.

Так, общая площадь автодрома не должна быть меньше 0,24 га. В автошколе «ДОН» показатель – 6,8. Но требования в этом контексте предъявляются не только к количеству, но и к качеству.

У нас вы можете обучаться рядом с домом по свободному графику!

Вождение Часы Стоимость

Мотоцикл

 

6000 

Квадроцикл (категория А1)

 

15 000 руб.

Багги (категория А2)

 

15 000 руб.

Вождение Часы Стоимость

Легковой автомобиль (МКПП)

 

9990

Легковой автомобиль (АКПП)

 

9990

Легковой автомобиль

30 часов

17 000 руб.

Легковой автомобиль

40 часов

19 000 руб.

Легковой автомобиль

56 часов

25 000 руб.

Повышение водительского мастерства водителей категории В (МКПП)

 

6 000 руб.

Повышение водительского мастерства водителей категории В (АКПП)

 

7 000 руб.

Вождение Часы Стоимость

Грузовик

 

9000 + 600 рублей/час

Вождение Часы Стоимость
Описание Стоимость услуг обучения с учетом гос. пошлины Стоимость

АI

Внедорожный мототранспорт. К этой подкатегории относятся: мотовездеходы (снегоходы, болотоходы, снегоболотоходы). Обучение допускается с 16 лет.

15000

АII

Внедорожный автотранспорт, имеющий разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн и число сидячих мест (с водительским) не больше 8. Требуется категория В автомобильных прав и стаж не менее года.

15000

 

АIII

Внедорожный автотранспорт, имеющий разрешенную максимальную массу, превышающую 3,5 тонны. К данной категории относятся вездеходы специального назначения, карьерные самосвалы. Требуется категория С автомобильных прав, стаж не менее года.

25000

В

Гусеничные и колесные машины, имеющие двигатель мощностью менее 27,5 кВт. В этой категории – тракторы-мини экскаваторы, коммунально-уборочные машины, вилочные погрузчики, катки, и др.

15000

С

Колесные СМ с двигателями, имеющими мощность от 27,5 до 110,3 кВт. К этой категории относят тракторы, экскаваторы-погрузчики, катки и др.

17000

ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:

Водитель погрузчика (вилочный, фронтальный, грейферный: 3-7 разряд) – 8000

                                Специальное предложение

Категория

самоходных машин

описание

Стоимость услуг обучения с учетом гос. пошлины

В; С

Водитель погрузчика 5 разряда

30000

A I, A II

Водитель

28000

A I, A II, B, C

Машинист погрузочных и строительных машин - диплом (449 часов)

90000

 

      Документы, необходимые для прохождения обучения:

- ПАСПОРТ.

- 2 фото 3Х4.

- медицинское заключение (форма №071-У).

- водительское Удостоверение автомобильных/тракторных прав (при наличии).

Срок обучения от 2-х недель.



Как авто ведет себя на льду?

Авто на льду двигаться и тормозить на зимней дороге следует более плавно, чем это можно себе позволить летом. В первом случае есть риск заблокировать все колеса (антиблокировочная система есть не везде) и уйти в занос, во втором колеса некоторое время будут просто шлифовать асфальт. Резкое нажатие на тормоз «в пол» в принципе противопоказано и летом, а зимой делать этого не стоит тем более.

Тормозить лучше всего двигателем, переключаясь на пониженную передачу, помогая ему плавными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза. Естественно, чтобы обеспечить себе возможность так останавливаться, например, на светофоре, нужно соблюдать основное правило. Плавный старт позволит разогнаться гораздо быстрее, чем если в результате «перегазовки» авто будет буксовать на месте. На глубоком снегу можно и вовсе переусердствовать, «раскопать» колею и сесть в ней намертво.

Заносы на зимней дороге – дело неизбежное. С какой бы осторожностью вы не двигались и какие бы хорошие шины не поставили, при поворотах и перестроениях автомобиль будет слегка сносить в сторону. Особенно хорошо это чувствуется на замерзшей после оттепели или засыпанной снегом дороге. Чаще сносить начинает заднюю ось транспортного средства. Автомобиль с передним приводом следует возвращать на траекторию плавным увеличением газа, поэтому перед поворотом лучше сбавить скорость, а проходить его под тягой, равномерно увеличивая обороты двигателя и помогая себе рулем. Заднеприводная машина выравнивается исключительно рулем – дополнительный газ в данном случае только усилит занос.

Многие интересуются, когда лучше учиться вождению – в зимнее время или летом. На этот вопрос трудно ответить однозначно. С одной стороны, летом с нуля обучаться вождению и сдавать экзамен проще – даже мокрая дорога не так сильно влияет на управляемость автомобиля. Полученная же затем в ходе самостоятельного вождения летом практика поспособствует переходу на зимний режим. С другой – обучившись вождению зимой, вы наверняка приобретете неоценимый опыт, так как будете преодолевать сложности под руководством опытного инструктора, который всегда поможет выбрать правильный маневр. Какой вариант лучше – решать вам.