Теория и практика вождения в Воронеже

Процесс обучения в любой автошколе делится на два основных этапа – разбор основных положений правил дорожного движения (ПДД) и обучение управлению транспортным средством. Начинают везде с теоретического курса, так как он более продолжителен, да и хотя бы первоначальные знания для поездок по городу курсанту необходимы.

Осваивать ПДД при помощи профессионального преподавателя намного легче, чем при самостоятельном обучении. В этом легко может убедиться каждый, купив в любом книжном магазине последнюю редакцию ПДД. Как любой свод законодательных актов, правила написаны сухим юридическим языком со ссылкой на другие пункты и знаки, поэтому понять суть некоторых положений неподготовленному человеку будет непросто. Методика же преподавания в автошколе позволяет сделать акцент на основных тезисах правил и представить их в более доступной для начинающего форме.

Акции и скидки не суммируются и действуют только на курсы "Все включено", подробности по номеру +7 (473) 258-66-66


Услуги и стоимость

Чрезвычайно важной характеристикой официальных и профессионально организованных автошкол является наличие собственного автодрома. Здесь есть ряд минимальных ограничений.

Так, общая площадь автодрома не должна быть меньше 0,24 га. В автошколе «ДОН» показатель – 6,8. Но требования в этом контексте предъявляются не только к количеству, но и к качеству.

Вождение Часы Стоимость

Мотоцикл

 

6000 

Квадроцикл (категория А1)

 

12 000 руб.

Багги (категория А2)

 

12 000 руб.

Вождение Часы Стоимость

Легковой автомобиль (МКПП)

 

9990

Легковой автомобиль (АКПП)

 

9990

Легковой автомобиль

30 часов

16 500 руб.

Легковой автомобиль

40 часов

18 500 руб.

Легковой автомобиль

56 часов

25 000 руб.

Повышение водительского мастерства водителей категории В (МКПП)

 

6 000 руб.

Повышение водительского мастерства водителей категории В (АКПП)

 

7 000 руб.

Вождение Часы Стоимость

Грузовик

 

9000 + 600 рублей/час

Вождение Часы Стоимость

Автобус (категория D)

 

9000 + 600 рублей/час

Авто-поезд (категория E)

 

6000 + 600 рублей/час

Теория и практика вождения в автошколе Дон

Теоретический курс в автошколе «Дон» включает в себя 106 часов занятий, каждое из которых посвящено определенному разделу правил и включает в себя не только разбор входящих в него положений, но и порядка их применения в реальных условиях. Лучше усвоить основные моменты и нюансы применения ПДД помогает специально разработанная нашими специалистами методика преподавания, основанная на визуализации процесса обучения. При помощи широкоформатных экранов преподаватели имеют возможность наглядно представить дорожные знаки и разметки, указать на порядок проезда реально существующего сложного перекрестка, продемонстрировать наиболее распространенные нарушения и ошибки участников дорожного движения.

Если вам непонятен какой-либо пункт правил или возникли вопросы относительно его применения в конкретном случае, вы всегда сможете задать их преподавателю, который проводит занятие. В этом случае ни один вопрос экзаменационного билета, а главное, ни одна ситуация на дороге не поставит вас в затруднительное положение. Так что не стесняйтесь задавать своевременные вопросы на занятиях.

Как бы хорошо вы не освоили ПДД, не только знать их, но и уметь применять на практике вы сможете лишь после того, как освоите управление транспортным средством. Именно поэтому второй этап обучения в автошколе – обучение вождению, делится ещё на два – «автодром» и «город».

Что собой представляют теория и практика вождения?

Первый этап необходим даже тем, кто уже имеет опыт управления автомобилем, ведь вряд ли вы оттачивали выполнение упражнений, которые являются частью экзамена в ГИБДД. Упражнений этих всего 4: «горка», «гараж», «параллельная парковка» и «змейка». На экзамене в ГИБДД по нынешним правилам предлагается выполнить лишь три упражнения, причем первые два неизменны, а вот выбор между «змейкой» и параллельной парковкой делается руководством ГИБДД перед экзаменом. В последнее время чаще выполняется параллельная парковка.

Далее вкратце о сути выполняемых упражнений. Практика показывает, что наибольшие затруднения и ошибки связаны с остановкой и особенно началом движения на подъеме. В обиходе инструкторов это упражнение называется просто «эстакадой» или «горкой». По условиям упражнения необходимо въехать на наклонную часть эстакады, остановиться, не заглушая двигатель, поставить автомобиль на ручной тормоз, а потом плавно и без отката назад тронуться с места, проехать эстакаду и остановиться.

Въезд задним ходом в гараж включает в себя движение задним ходом с последующей остановкой в ограниченном специальными вешками пространстве, имитирующем гаражный бокс. Основная задача здесь уместить автомобиль на заданном участке, не коснувшись вешек.

«Змейка» — объезд препятствий (их имитируют те же вешки) расположенных в одну линию с равными промежутками. Створы между ними необходимо проезжать зигзагообразно (отсюда и название упражнения). С этим упражнением редко бывают проблемы, да и применяется оно всё реже.

Параллельная парковка задним ходом состоит в перемещении автомобиля из одного положения в другое за один маневр. Выезд за пределы ограниченного знакомыми вешками участка считается ошибкой.

Естественно, что перед тем как перейти непосредственно к выполнению упражнений, инструктор расскажет об основных органах управления автомобилем, тем более что в зависимости от марки они могут отличаться. Вам предложат попробовать жесткость педалей, найти нужные передачи при помощи рычага КПП, научиться плавно трогаться и останавливаться.

После того как инструктор поймет, что вы освоили автомобиль достаточно хорошо, он предложит вам переместиться на дороги города. Естественно поначалу он выберет более простой для движения маршрут, к тому же все ваши действия постоянно будут находиться под контролем инструктора, который всегда может взять в свои руки управление. Тем не менее, советуем стараться не заставлять инструктора часто пользоваться этим правом и самостоятельно преодолевать сложности, следуя его указанием. В этом случае процесс обучения будет более плодотворным.