Механика или автомат: обучение в Воронеже

Автомобили с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на наших дорогах по-прежнему скорее исключение, однако нельзя не отметить, что с каждым годом их становится всё больше и не уделять внимание этому вопросу просто несправедливо. Управление и эксплуатация автомобиля, оборудованного АКПП, имеет ряд особенностей, причем не только облегчающих жизнь водителю, но и заставляющих соблюдать определенные правила. Выбор — механика или автомат только ваш!

В настоящее время экзамен на получение водительского удостоверения принимают исключительно на автомобилях с механикой, соответственно и учиться водить следует на машине с МКПП. В противном случае теряется весь смысл обучения. Разговоры о том, чтобы разрешить желающим ездить исключительно на «автомате» на нем же и сдавать, ведутся давно, но пока дальше них дело не зашло. Даже если у вас в гараже уже стоит авто с АКПП – сдаете вы экзамен как все и права получаете единые.

Надо сказать, что современная система более универсальна, ведь при желании вы можете сесть за руль любого автомобиля. К тому же подготовка на «механике» явно позволяет лучше освоить управление транспортным средством, в частности, порядок синхронизации нажатия на педали и переключение передач. Перейти с МКПП на АКПП будет гораздо легче, чем наоборот.

Механика или автомат — как это работает?

Теперь несколько советов для тех, кто с большим трудом отучившись и сдав экзамен, наконец добрался до вожделенного авто с автоматической коробкой. Прежде всего, запомните основное правило: педалей здесь две (газ и тормоз), а рабочая нога одна и нажимает она только на одну из педалей поочередно. Не забывайте о том, что автомобиль с АКПП нельзя заводить с расталкивания и буксировать на большое расстояние – это приведет к повреждению дорогостоящего механизма трансмиссии.

Простейший вариант автоматической коробки переключения включает 5 положений или позиций рычага, обозначаемых соответственно: P, R, N, D, L. В российских автомобилях им соответствуют обозначения P, Зх, Н, Д, ПП.

Р (Park) – парковка. В этом режиме АКПП блокирует ведущие колеса. На механике аналогичное действие выполняет любая включенная после остановки передача.

R(Reverse), Зх (задний ход) – режим движения задним ходом. Включается только после полной остановки автомобиля.

N (Neutral), Н – нейтральный режим, позволяющий перемещать автомобиль на небольшое расстояние, например, при неисправности.

D (Drive»), Д – основной режим для движения вперед. АКПП самостоятельно выбирает необходимую передачу.

L (Low), ПП (принудительно понижающий) – режим пониженной передачи, предназначенный для торможения двигателем при крутом спуске, движения в затяжной подъеме и в сложных дорожных условиях.

В современных АКПП могут быть и другие режимы:

S (Sport) – спортивный режим, обеспечивает переключение передач на повышенных оборотах для быстрого разгона.

W (Winter) – зимний режим, обеспечивает мягкий старт с 2-ой или даже 3-й передачи для предотвращения пробуксовки колес.

D2/D3 – ограничение включаемых передач, соответственно только1-2 или1-3.

Некоторые автопроизводители могут включать в АКПП и другие режимы, например, экономичный режим переключения для наименьшего расхода топлива, аварийный режим при неисправности трансмиссии т.д.

Акции и скидки не суммируются и действуют только на курсы "Все включено", подробности по номеру +7 (473) 258-66-66


Услуги и стоимость

Чрезвычайно важной характеристикой официальных и профессионально организованных автошкол является наличие собственного автодрома. Здесь есть ряд минимальных ограничений.

Так, общая площадь автодрома не должна быть меньше 0,24 га. В автошколе «ДОН» показатель – 6,8. Но требования в этом контексте предъявляются не только к количеству, но и к качеству.

У нас вы можете обучаться рядом с домом по свободному графику!

Вождение Часы Стоимость

Мотоцикл

 

6000 

Квадроцикл (категория А1)

 

15 000 руб.

Багги (категория А2)

 

15 000 руб.

Вождение Часы Стоимость

Легковой автомобиль (МКПП)

 

9990

Легковой автомобиль (АКПП)

 

9990

Легковой автомобиль

30 часов

17 000 руб.

Легковой автомобиль

40 часов

19 000 руб.

Легковой автомобиль

56 часов

25 000 руб.

Повышение водительского мастерства водителей категории В (МКПП)

 

6 000 руб.

Повышение водительского мастерства водителей категории В (АКПП)

 

7 000 руб.

Вождение Часы Стоимость

Грузовик

 

9000 + 600 рублей/час

Вождение Часы Стоимость
Описание Стоимость услуг обучения с учетом гос. пошлины Стоимость

АI

Внедорожный мототранспорт. К этой подкатегории относятся: мотовездеходы (снегоходы, болотоходы, снегоболотоходы). Обучение допускается с 16 лет.

15000

АII

Внедорожный автотранспорт, имеющий разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн и число сидячих мест (с водительским) не больше 8. Требуется категория В автомобильных прав и стаж не менее года.

15000

 

АIII

Внедорожный автотранспорт, имеющий разрешенную максимальную массу, превышающую 3,5 тонны. К данной категории относятся вездеходы специального назначения, карьерные самосвалы. Требуется категория С автомобильных прав, стаж не менее года.

25000

В

Гусеничные и колесные машины, имеющие двигатель мощностью менее 27,5 кВт. В этой категории – тракторы-мини экскаваторы, коммунально-уборочные машины, вилочные погрузчики, катки, и др.

15000

С

Колесные СМ с двигателями, имеющими мощность от 27,5 до 110,3 кВт. К этой категории относят тракторы, экскаваторы-погрузчики, катки и др.

17000

ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:

Водитель погрузчика (вилочный, фронтальный, грейферный: 3-7 разряд) – 8000

                                Специальное предложение

Категория

самоходных машин

описание

Стоимость услуг обучения с учетом гос. пошлины

В; С

Водитель погрузчика 5 разряда

30000

A I, A II

Водитель

28000

A I, A II, B, C

Машинист погрузочных и строительных машин - диплом (449 часов)

90000

 

      Документы, необходимые для прохождения обучения:

- ПАСПОРТ.

- 2 фото 3Х4.

- медицинское заключение (форма №071-У).

- водительское Удостоверение автомобильных/тракторных прав (при наличии).

Срок обучения от 2-х недель.